SewTech рекомендует

  • Brother
  • Comel
  • Gemsy
  • Global
  • GroZ Beckert
  • HOFFMAN
  • Juki
  • Kansai special
  • Yamata
  • Zoje

  • Уважаемые покупатели, обратите внимание: 12 июня 2017 года — выходной день в нашей компании. Оформить заказ можно будет через сайт или пи...

  • Уважаемые покупатели, с 1 июня 2017 года в нашей компании начинают действие новые условия доставки по Москве: теперь при заказе товаров н...

Все новости

Как выбрать торговый манекен

Как выбрать торговый манекен
Опубликовано 18.07.11

Как один из способов воплощения человеческого образа, манекены известны достаточно давно — первые скульптуры подобного характера были найдены еще в египетских пирамидах. Для демонстрации же готовых нарядов манекены стали использоваться гораздо позже — в 18 веке, но за прошедшие столетия их актуальность и востребованность ничуть не уменьшилась.

Напротив, именно манекены зачастую играют решающую роль при оформлении торговых площадей. От того, насколько удачно был выбран манекен, от его конкретного месторасположения и того наряда, который на нем надет, в конечном итоге зависит привлекательность магазина в целом. Одна из задач торгового манекена — привлечение внимания и превращение потенциального посетителя магазина в покупателя. Поэтому, при выборе этих молчаливых демонстраторов, необходимо проявлять серьезные маркетинговые и творческие способности.

Манекены, как женские, так и мужские, всегда имеют правильные формы и пропорции, они практически мгновенно дают представление о законченном образе и помогают покупателю мысленно примерить его на себя. Прежде чем купить манекен, стоит ознакомиться с классификацией этой продукции и проанализировать, какой из видов манекенов будет наиболее эффективен в конкретном случае.

Какие бывают манекены?

Натуралистичные — или, как их еще принято называть, телесные манекены. Самые реалистичные фигуры, максимально приближенные к человеческому облику. Натуралистичные торговые манекены отличаются четким выражением лица, наличием макияжа и парика. Это один из наиболее дорогостоящих видов манекенов, но он же является и наиболее эффективным. Макияж гарантировано обращает на себя внимание посетителя, а смена парика — это весьма удобный способ обновить образ манекена и добиться максимальной гармонии с костюмом.

Покупка натуралистичного манекена — всегда беспроигрышный шаг, поскольку психология потенциального покупателя в этом случае работает на руку продавцу. Человек, глядя на манекен для демонстрации одежды, предполагает, что секрет его безукоризненного вида, едва ли не вызывающего зависть, заключен именно в наряде. И чем больше манекен походит на человека, тем легче покупателю ассоциировать его с собой. Стремление к совершенству, воплощенному в «лице» натуралистичного манекена, существенно ускоряет процесс принятия решения о покупке.

Скульптурные — достаточно распространенный вид торговых манекенов, купить который предпочитают множество владельцев собственных магазинов. Этот вид продукции, как правило, отличается однотонностью, отсутствием четких черт лица, макияжа или парика, но при этом также полно передающий пропорции человеческого тела. Скульптурные манекены могут быть полноростовые или поясные, что позволяет их комбинировать и визуально обогатить пространство торгового зала или витрины.

Поскольку существуют экземпляры скульптурного типа как с головой, так и без нее, стоит выбрать и придерживаться какого-то одного из этих вариантов. С особым вниманием следует отнестись и к производителям — продажа торговых манекенов осуществляется достаточно давно и за последние десятилетия каждая компания, занимающаяся их созданием, обзавелась фирменным стилем. Производители стремятся разнообразить продукцию, но для витрины конкретного магазина манекены разных марок с отличающейся друг от друга визуальной стилистикой могут сослужить плохую службу.

Глянцевые — один из наиболее современных видов манекенов, получающий стремительное распространение в торговой среде. Такие манекены принято также называть имиджевыми, поскольку зачастую уже один их дизайн и необычная манера исполнения способны привлечь внимание и как минимум заинтересовать покупателя. В глянцевых манекенах чувствуется совершенно особый дух, который напрямую способен определить имидж магазина как исключительно модного и современного предприятия, следующего актуальным трендам.

Наиболее востребованы глянцевые цветные манекены в меховых салонах, модных бутиках и магазинах молодежной одежды. Однако магазинам, чья специфика отличается от вышеуказанной, не стоит категорично отказываться от использования этих манекенов. В зависимости от текущего сезона или при появлении новой коллекции одежды, глянцевые манекены смогут удачно акцентировать внимание на нужном товаре, предавая торговой площади или витрине особую гламурную стилистику.

Детские — еще один вид манекенов, который производители также не обходят стороной. Напротив, магазины или отделы детской одежды появляются на современном рынке достаточно регулярно, в связи с чем актуальность детских манекенов неуклонно растет. Ассортимент этого вида продукции богат моделями различных возрастов — от первых месяцев жизни до подросткового периода, что позволяет представлять свой товар без малейших ограничений.

Многообразие детских манекенов включает в себя практически все выше перечисленные виды демонстрационных фигур — в зависимости от потребностей, можно купить как глянцевые детские манекены, так и реалистичные или скульптурные модели.

Немаловажно отметить, что все описанные виды манекенов имеют разграничение и по половому признаку. С ассортиментом продукции в этом плане нет никаких проблем — в зависимости от направления деятельности магазина, вы легко сможете купить женские и мужские манекены.

манекен-торс

Демонстрационные — манекены-торсы, представляющие собой простую демонстрационную форму. Для владельцев собственного бизнеса использование демонстрационных манекенов означает прежде всего меньшие затраты и отсутствие хлопот по уходу за ними. Такие формы обычно характеризуются отсутствием головы и конечностей, являя собой туловище человека от шеи до бедер.

Манекен-торс хоть является одним из наиболее экономичных видов этой продукции, однако информативность его от этого не страдает. Для демонстрации разных типов одежды манекены-торсы имеют различные способы крепленя — за ноги, за шею или за спину. Одежда, представленная на демонстрационной форме, в любом случае способна дать полное представление о размере, силуэте и важных деталях наряда. Тем самым у любого посетителя всегда есть возможность наглядно ознакомиться с конкретной моделью гардероба.

 

Манекены животных — относительно новое направление на рынке, которое тем не менее пользуется большой популярностью. Важно отметить, что эта продукция носит скорее универсальный характер и подойдет не только магазинам товаров для питомцев, но и удачно дополнит композицию практически в любой витрине. Милые и качественно выполненные модели собак или кошек способны стать еще одним эффективным объектом, привлекающим внимание покупателя. Благодаря этому, купить манекены животных могут практически все владельцы собственного магазина, вне зависимости от его специализации.

Позы манекенов

Еще один важнейший момент, на который стоит обратить внимание — поза, в которой находится манекен. Крупные бутики и розничные магазины больших размеров зачастую могут позволить себе приобрести торговые манекены практически на все случае жизни — разнообразие форм и позиций, позволяют наилучшим образом представить большинство актуальных коллекций нарядов.

Владельцы магазинов меньшего размера в силу объективных причин не могут обеспечить себя полноценным «коллективом» и поэтому им необходимо проявлять особую смекалку. Иными словами, права на ошибку у них практически нет — торговый манекен должен создавать вполне конкретный узнаваемый образ и с максимальной эффективностью передавать стилистику магазина.

Для демонстрации спортивной одежды манекен должен иметь активную и динамичную позу. Фигура, используемая для демонстрации белья, должна обладать элегантной и чувственной позой. Манекен с широко расставленными ногами идеально подойдет для показа легких и воздушных нарядов со свободными формами, но для демонстрации, к примеру, юбки-карандаша стоит воспользоваться более строгой фигурой.

Еще один закон благоприятного визуального восприятия заключается в разнообразии. 3-4 сидящих, лежащих, стоящих в разных позах манекена в витрине способны заинтересовать посетителя гораздо больше, чем десяток одинаково стоящих фигур. Покупая торговые манекены с различными позами, стоит обратить внимание на подвижность и надежность их компонентов, поскольку менять наряды на таких фигура несколько сложнее.

Оформление витрины при помощи торговых манекенов

Перед оформлением главного рекламного объекта магазина — витрины, стоит еще раз переосмыслить все вышесказанное. Компании, которые осуществляют продажу манекенов оптом, разумеется, предложат вам широкий ассортимент продукции — от простых демонстрационных форм до удивительно реалистичных фигур. Однако окончательный выбор делать только вам и основывать его следует на специфике магазина, а также на личном видении концепций его развития и продвижения. Как уже упоминалось, натуралистичные манекены будут придавать больший авторитет, но в ряде случаев вполне достаточно манекена-торса.

Выставляя манекены, следует озаботиться созданием полноценной художественной и смысловой композиции. Не лишним будет добавить различные аксессуары, картины, цветы и прочие объекты. Стоит помнить, что вспомогательный реквизит не должен полностью затмевать товар из ассортимента магазина, представленный в витрине, но при этом он вполне может преобладать. А задача торгового манекена — сконцентрировать внимание на каком-либо образе и окончательно «затянуть» возможного покупателя внутрь.

Нехитрые уловки, которыми можно воспользоваться при оформлении витрины, заключаются в знании визуальных техник привлечения внимания. Например, вне зависимости от размеров витрины, она должна иметь определенную «точку фокусировки», которая будет хорошо просматриваться со всех сторон и будет наиболее привлекательной для восприятия. По традиции, такой точкой может выступать центр витрины с расположением в нем объекта чуть ниже уровня глаз.

Крайне полезно использовать различные цветовые гаммы — красные и зеленые для предновогодних продаж, желтые и оранжевые — для летнего сезона. Использование темных оттенков визуально сужает пространство в витрине, белые цвета его расширяют.

Расставляя торговые манекены в витрине, следует заранее продумать принцип их группировки. Как уже упоминалось, использование однотипных манекенов с одинаковыми позами не всегда эффективно, если только в этом не заложена какая-то особая концепция, как, например, эффект повторения. Но этом случае следует быть осторожным, поскольку при такой расстановке манекенов не всегда можно сразу определить ту самую «точку фокусировки».

Если же вы решили купить несколько разных манекенов, то наиболее простым и эффективным методом их расстановки станет принцип пирамиды, когда взгляд невольно скользит от верхней до нижней точки и легко концентрируется на ключевом объекте или товаре.

Интернет-магазин Sewtech.ru уделяет самое пристальное внимание ассортименту торговых манекенов. Понимая всю важность и значимость этого вида продукции, наши специалисты регулярно пополняют каталог новыми манекенами самых различных типов, для того чтобы каждый покупатель смог приобрести нужные ему фигуры в любом количестве. Вне зависимости от того — желаете ли вы купить торговые манекены оптом, или вам необходимо лишь несколько форм, наши сотрудники всегда предоставят полную информацию об интересующем вас товаре и помогут оформить покупку. Обратите внимание на возможность доставки манекенов — благодаря налаженным партнерским отношениям с рядом грузоперевозчиков, ваш заказ в кратчайшие сроки будет доставлен в любую точку страны. Приятные цены на торговые манекены и регулярные акции — еще одна отличительная особенность нашей компании, благодаря которой вы сможете совершать не только нужные, но еще и крайне выгодные покупки.

© Sewtech.ru
О копировании материалов

Рекомендуем также ознакомиться:

Обратный звонок

Имя *
Телефон *
Ваш вопрос
Защитный код *
×

Хвалим

Хотите сказать, что у нас классные менеджеры и прекрасный магазин? Оставьте свое сообщение! Нам будет очень приятно.

Жалуемся

Не привезли заказ вовремя? Претензия к качеству? Просто плохое настроение? Пишите! Мы разберемся и все исправим.

Сообщение *
Отправить