Условия обслуживания физических лиц

1. Основные понятия

1.1. «Потребитель» - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

1.2. «Изготовитель» - организация независимо от её организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

1.3. «Продавец» - организация независимо от её организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

1.4. «Недостаток товара» - несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

1.5. «Существенный недостаток товара» - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранён без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1.6. «Безопасность товара» - безопасность товара для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации, а также безопасность процесса выполнения работы.

2. Приёмка товара

2.1. «Потребитель» обязан принять товар по количеству, качеству, ассортименту и комплектности. После подписания документов о приёмке «Товара» претензии по внешнему виду товара, его механическим повреждениям или комплектности не принимаются, либо могут быть рассмотрены по желанию «Продавца» в индивидуальном порядке.

2.1. Если при передаче «Товара» «Потребителем» или его доверенным лицом обнаружены любое нарушение тары, упаковки или другие следы несанкционированного вскрытия, «Потребитель» обязан сверить по накладной количество поставленного «Товара», его комплектность и составить акт приемки-сдачи «Товара» в присутствии транспортного агента. Данный акт, подписанный «Сторонами», является основанием для предъявления дальнейших претензий «Продавцу».

3. Отказ «Потребителя» от приёмки товара надлежащего качества

3.1. При отказе «Потребителя» от получения товара наложенным платежом, стоимость доставки оплачивается согласно прейскуранту, в том числе в том случае, если по условиям «Акции» доставка товара осуществлялась условно-бесплатно.

3.2. При отказе «Потребителя» от получения заранее оплаченного товара, «Продавец» обязуется возвратить ему денежную сумму, уплаченную «Потребителем» по договору, за исключением расходов «Продавца» на доставку товара.

4. Обмен или возврат товара при дистанционном способе продажи

4.1. «Потребитель» вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
 
4.2. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, «Потребитель» вправе отказаться от товара в течение трёх месяцев с момента передачи товара.
 
4.3. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у «Потребителя» документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
 
4.4. «Потребитель» не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определённые свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
 
4.5. При отказе «Потребителя» от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращённого товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
(Закон о защите прав потребителей, статья 26.1, пункт 4)

5. Гарантийный срок товара

5.1. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара «Потребителю», если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

5.2. Для сезонных товаров эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

5.3. Если «Потребитель» лишён возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от «Продавца» (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течёт до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от «Продавца» обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.
(Закон о защите прав потребителей, статья 19, пункт 2)

5.4. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.

5.5. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.

5.6. Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, «Потребитель» вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.
(Закон о защите прав потребителей, статья 19, пункт 3)

5.7. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены «Клиентом» по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, «Клиент» вправе предъявить продавцу или изготовителю требования, предусмотренные статьей 18 Закона «О защите прав потребителей», если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи «Потребителю» или по причинам, возникшим до этого момента.
(Закон о защите прав потребителей, статья 19, пункт 5)

5.8. В случае выявления существенных недостатков товара «Потребитель» вправе предъявить изготовителю требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара «Клиенту», в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара «Клиенту» в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления «Потребителем» или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, «Потребитель» по своему выбору вправе предъявить изготовителю иные требования или возвратить товар изготовителю и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
(Закон о защите прав потребителей, статья 19, пункт 6)

6. Замена товара ненадлежащего качества

6.1. В случае обнаружения «Потребителем» недостатков товара и предъявления требования о его замене «Продавец» обязуется заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования «Потребителем», а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара «Продавцом» - в течение двадцати дней со дня предъявления требования.

6.2. Если у «Продавца» в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

6.3. Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию «Потребителя» «Продавец» обязуется в течение трёх дней со дня предъявления требования о замене товара безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счёт. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации. (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ).
(Закон о защите прав потребителей, статья 21, пункт 1)

6.4. «Продавец» обязуется заменить товар ненадлежащего качества на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
(Закон о защите прав потребителей, статья 21, пункт 2)

Обратный звонок

Имя *
Телефон *
Ваш вопрос
Защитный код *
×

Хвалим

Хотите сказать, что у нас классные менеджеры и прекрасный магазин? Оставьте свое сообщение! Нам будет очень приятно.

Жалуемся

Не привезли заказ вовремя? Претензия к качеству? Просто плохое настроение? Пишите! Мы разберемся и все исправим.

Сообщение *
Отправить